Информационный портал полуострова Крым

Сегодня: 25.05.2018 г.
Доллар США 61,4090
Евро 72,0082

Личный кабинет

Строители приступили к устройству железнодорожных пролетов над акваторией Керченского пролива

Устройство железнодорожных пролетов над акваторией Керченского проливаПроцесс стартовал на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Там будет сформирован отрезок мостового полотна длиной более 2 км, который соединится с аркой. Железнодорожный пролет Кpымского моста – это сборная металлическая конструкция весом 580 тонн, включающая более 40 основных элементов. Они соединяются между собой сваркой и высокопрочными болтами. Высота собранного из заводских сегментов блока составляет более 5 м, ширина – более 15 м с учетом служебных проходов. Пролеты устанавливаются на морских опорах, расстояние между которыми не превышает 65 г.
Устройство железнодорожных пролетов над акваторией Керченского пролива
- Параллельно над морем протягиваются две ветки железнодорожных пролетов, - поясняет замгендиректора по производству на строительном участке Кpымского моста Дмитрий Петухов. - Одна – для движения поездов в сторону Крыма, вторая – для встречного направления, в сторону Тамани. Каждую ветку толкают от двух до четырех мощных домкратов с усилием от 500 до 1000 тонн.
Скорость движения на данном этапе составляет около 45 миллиметров в минуту. Аналогичным способом на морских участках формировалось автодорожное полотно Кpымского моста.