Информационный портал полуострова Крым

Сегодня: 19.06.2018 г.
Доллар США 63,4838
Евро 73,4825

Личный кабинет

Если причина действительно в замерзших датчиках то лучше вообще отказаться от перелетов внутри страны

Крушение Ан 148Если причина действительно в замерзших датчиках, то полеты превращаются в "русскую рулетку", считают эксперты.
Все пилоты проходят специальные тренировки на случай возникновения нештатных ситуаций.
Так что версия о крушении Ан-148 из-за обледенения датчиков может оказаться ошибочной, считают эксперты. Об этом сообщает zelv.ru.
"Приемники полного давления необходимы для того, чтобы приборы самолета показывали верные данные – в частности, скорость и высоту. В случае обледенения происходит искажение данных. Однако всех пилотов специально тренируют – они должны быть готовы к таким ситуациям", – заявил бывший командир воздушного судна Александр Романов.
Не верят озвученной МАК версии и в комиссии при президенте России по развитию авиации.
По его словам, если выводы комиссии все же подтвердятся, то это просто чудовищно.
Ситуация рядовая, с которой рано или поздно сталкивается каждый пилот. Если даже экипаж забыл включить датчики, то просто подает на них питание и система отогревается за полминуты, утверждают эксперты.
"Невозможно даже представить, что по этой причине убили столько людей. В таком случае лучше вообще отказаться от перелетов внутри страны, так как это становится просто рулеткой", – сказал изданию "URA.RU"заслуженный пилот России Юрий Сытник.
Напомним, 13 февраля МАК завершил расшифровку данных параметрического самописца Ан-148 и назвал одну из причин крушения.
Как заявили в комитете, особая ситуация начала развиваться примерно через две с половиной минуты после отрыва от земли, на высоте около 1300 метров и скорости 465-470 километров в час.
Ан-148 "Саратовских авиалиний" рейсом Москва — Орск разбился 11 февраля в Раменском районе Московской области.
В результате крушения погиб 71 человек – 65 пассажиров и шестеро членов экипажа.
В МАК считают, что катастрофа могла произойти из-за неверных данных о скорости полета.
Отмечается, что ошибка приборов, скорее всего, была связана с обледенением приемников полного давления при выключенном состоянии систем их обогрева.
Однако дополнительные данные эксперты МАК могут получить лишь после расшифровки речевого самописца рухнувшего лайнера.
Крушение Ан 148