Информационный портал полуострова Крым

Сегодня: 24.06.2019 г.
Доллар США 63,1295
Евро 71,3490

Личный кабинет

Ученые назвали новое место зарождения человеческой цивилизации

Ученые назвали новое место зарождения человеческой цивилизацииЦентром зарождения цивилизации и растениеводства по итогам нового исследования ученые назвали северо-восток Африки, а не Ближний Восток, как было принято считать ранее. На этих территориях сейчас расположены Бенин, Нигерия, Гана и Камерун.
К таким выводам пришла международная группа специалистов после изучения ДНК ямса — древнейшей злаковой культуры, говорится в публикации в журнале Science Advances. Ранее ученые полагали, что в Африке люди выращивали жемчужное просо и африканские виды риса, но теперь эти данные нуждаются в пересмотре.
Самый продуктивный сорт ямса Dioscorea rotundata древние люди получили из лесного дикого ямса (Dioscorea praehensilis), говорится в исследовании.
Чтобы понять весь процесс эволюции этой культуры, Нора Скарчелли из французского Института развития IRD и ее коллеги сравнили 167 образцов ДНК дикого и одомашненного ямса в регионе. В итоге они определили место, где одомашнили эту культуру — бассейн реки Нигер.
Точная дата не определена, но установлены все генетические мутации, которые происходили с растением за время развития цивилизации.
В апреле рабочие нашли древние захоронения во время дорожных работ в городе Прей Венг в Камбодже. В данный момент археологи заняты исследованием останков и артефактов.
   Источник: iz.ru